Сеть ювелирных магазинов PANDORA 4-ый год подряд доверяет сервис техники MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении сервисного контракта с сетью ювелирных магазинов PANDORA (ЗАО «ПанКлуб»).
Сервисное сотрудничество с сетью PANDORA началось в 2010 году с обслуживания кассовой техники (ККТ) в одном магазине. Сегодня MAYKOR обеспечивает бесперебойную работу оборудования более чем в 135 магазинах PANDORA по всей России.
В обязанности сервисных инженеров MAYKOR входят работа с налоговыми органами по регистрации и снятию с учета кассового оборудования, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт ККТ, замена ЭКЛЗ, а также консультативная поддержка пользователей техники.
Источник: PR Partner
10.02.2023 /
ОЛЛИ становится дистрибьютором платформы хранения и обработки данных ITS Data Processing Platform компании ITSumma / PR Partner
10.04.2022 /
JVC представляет новую премиальную модель HA-S91N / PR Partner
04.03.2022 /
22.02.2022 /
20.02.2022 /
Genius представляет на российском рынке беспроводную мышь с бесшумными клавишами NX-8000S / PR Partner
28.12.2021 /
08.11.2021 /
29.07.2021 /
McAfee Enterprise выделяется в отдельную компанию с завершением сделки Symphony Technology Group (STG) / PR Partner
28.06.2021 /
TopDelivery укрепился в области сервиса для клиентов / PR Partner
29.06.2021 /
23.06.2021 /
Lenovo получила премию VMware 2021 Partner Achievement Awards в категории «Инновационный партнер» / PR Partner
23.06.2021 /
03.02.2021 /
RAMAX Group проведет первый хакатон по оптимизации / PR Partner
16.12.2020 /
03.12.2020 /