26 марта 2023
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.4479 EUR 82.3923

BPMonline Service Desk: новые возможности для эффективного управления сервисом

Группа компаний Terrasoft сообщает о выходе новой версии продукта BPMonline Service Desk, в которой значительно расширены возможности автоматизации сервисных процессов согласно рекомендациям библиотеки ITIL. Новый виток развития продукта BPMonline Service Desk предоставляет возможность компаниям любого масштаба выбрать оптимальную конфигурацию решения: Core ITIL или Advanced ITIL. Конфигурация Core ITIL покрывает базовые процессы ITIL, Advanced ITIL представлена полным набором процессов ITIL для управления жизненным циклом услуги. Небольшие сервисные службы могут воспользоваться специальным пакетным предложением по доступной цене – BPMonline Service Desk Team Edition.
http://www.terrasoft.ru/products/service_desk/price

Источник: Terrasoft

Все сообщения компании Terrasoft

05.11.2018 /


31.10.2018 /


31.10.2018 /


26.10.2018 /


18.10.2018 /


03.10.2018 /


26.09.2018 /


19.09.2018 /


14.09.2018 /


06.09.2018 /


27.08.2018 /


23.08.2018 /


09.08.2018 /


26.07.2018 /


16.07.2018 /