Более 90% розничных продаж оператора платежной системы CONTACT обеспечивает сall-центр на платформе NAUMEN
До 2012 г.в АКБ «РУССЛАВБАНК» не было собственного call-центра. Функции офисной телефонии обеспечивались силами нескольких операторов на офисной АТС Panasonic, а обслуживание пользователей платежной системы CONTACT было полностью передано на аутсорсинг.
Решение о создании собственного контактного центра было связано с новой рыночной стратегией, направленной на активное развитие розничного сегмента. Основу контактного центра должна была составить промышленная платформа, позволяющая быстро наращивать мощности и подключать дополнительные рабочие места без остановки текущих бизнес-процессов. Учитывая высокие требования в части отказоустойчивости и масштабируемости, предпочтение было отдано платформе Naumen Contact Center. Благодаря дублированию аппаратных и программных компонент платформа обеспечивает отказоустойчивость на уровне 99,999%.
Источник: NAUMEN