29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В новый год с новой услугой! КРОК расширил перечень SaaS-решений новым сервисом — Contact-center as a service

В портфеле SaaS-решений КРОК появился новый сервис для контакт-центров среднего и enterprise-уровня — «Контакт-центр по запросу», или Contact-center as a service (CCaaS). В его основе решение для call-центров нового партнера КРОК — компании Enghouse Interactive, ведущего международного поставщика ПО для управления взаимодействием с клиентами.

Разработка Enghouse Interactive – одна из первых технологий на российском рынке, изначально предназначенных для использования в «облаке». Это единая платформа, на которой одновременно, но изолированно друг от друга, могут работать сразу несколько заказчиков. Платформа включает модули входящего и исходящего обзвона, записи разговоров и голосового меню (IVR); может быть дополнена средствами аналитики речи, планирования загрузки операторов (WFM), создания сценариев работы операторов и пр.

Источник: PR Partner

Все сообщения компании PR Partner

10.02.2023 /


10.04.2022 /


04.03.2022 /


22.02.2022 /


20.02.2022 /


28.12.2021 /


08.11.2021 /


29.07.2021 /


28.06.2021 /


29.06.2021 /


23.06.2021 /


23.06.2021 /


03.02.2021 /


16.12.2020 /


03.12.2020 /