Cisco: в США удвоилось число покупателей, делающих покупки с помощью смартфонов
При этом 80% потребителей для выбора товара используют Интернет
Очередное исследование поведения покупателей, проводимое в США раз в четыре года консалтинговым подразделением компании Cisco, выявило удвоение числа потребителей, подключенных к Интернету при совершении покупок в обычных магазинах. Такое изменение покупательских привычек – сигнал для ритейлеров, которым пора активнее подключать посетителей магазинов, если они хотят получить свою долю от тех 99 млрд долл. в стоимостном выражении, которые сулит Всеобъемлющий Интернет (источник: Cisco IoE for Retail Industry Study). Исследование также выявило заинтересованность покупателей в 8 моделях обслуживания, которые Всеобъемлющий Интернет предлагает традиционным магазинам и которые сейчас тестируются ведущими ритейлерами.
Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/01/011614c.html
Источник: Сиско Системс