23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компания CTI внедрила «Контактный центр по запросу» для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous

Компания CTI успешно внедрила услугу «Контакт-центр по запросу» по модели CCaaS для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous, что позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.

Основной задачей, поставленной перед CTI при реализации данного проекта, было внедрение решения, удовлетворяющего всем современным потребностям бизнеса: оптимизации временных и трудовых ресурсов по приему звонков клиентов, сокращение расходов на связь.

«Контактный центр по запросу», построенный на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) (см. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/09/091013f.html), позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /