19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр

30 октября 2013 года, г. Москва.— «Уралтрансбанк» внедрил современный центр обработки вызовов, благодаря которому клиенты дозваниваются до операторов в три раза быстрее. Реализацией проекта занимался системный интегратор КРОК.
Сегодня «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городе Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, а также в Пермском крае— это около 800 звонков в день. Действующий call-центр перестал справляться с объёмом поступающих вызовов, поэтому в банке было принято решение модернизировать его.
«После реализации проекта мы обратили внимание, как увеличилась скорость обработки входящих и исходящих звонков: если раньше клиенту в среднем приходилось ожидать ответ на свой звонок более двухминут, то теперь время снизилось в несколько раз. Более того, уже в первую неделю на 30% увеличилось количество обработанных звонков.

Источник: PR Partner

Все сообщения компании PR Partner

10.02.2023 /


10.04.2022 /


04.03.2022 /


22.02.2022 /


20.02.2022 /


28.12.2021 /


08.11.2021 /


29.07.2021 /


28.06.2021 /


29.06.2021 /


23.06.2021 /


23.06.2021 /


03.02.2021 /


16.12.2020 /


03.12.2020 /