20 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Золотая осень diHouse в Баден-Бадене

 


Баден-Баден - это не только знаменитый курорт, это город русской творческой интеллигенции, город мороженого и хорошо воспитанных собак... город, который навечно остается не только в памяти, но и в душе. На 4 теплых сентябрьских дня погрузили в удивительную атмосферу Баден-Бадена участников ежегодной партнерской конференции diHouse.

Пятизвездочный отель Dorint Sofitel Maison Messmer гостеприимно встретил участников конференции. После приезда все насладились отдыхом в знаменитом комплексе "Каракаллы". Гроты с горячей и холодной водой, ароматическая 43-градусная паровая баня, соляная "пещера", открытые бассейны, и конечно разнообразные сауны позволили гостям мероприятия полностью восстановить силы после дороги.

Какая может быть поездка в Германию без настоящего немецкого пива! Первый ужин и вечер знакомств прошел в пивном ресторане Левенбрау. 6 сортов вкуснейшего свежего пива и традиционные закуски, а также конкурсы, шутки, веселье и множество подарков от партнеров и организаторов конференции - так завершился первый день в Баден-Бадене.

Утром следующего дня роскошный конференц-зал ждал всех гостей для проведения деловой части поездки. 5 интересных презентаций от вендоров - ASUS, Intel, Microsoft, Mio и Sony - были представлены в ходе конференции. Открыл по традиции деловую часть приветственным словом генеральный директор компании diHouse Юрий Родный.

Во второй половине дня состоялись трёхсторонние встречи "вендор-дилер-дистрибутор". Более 60 встреч было проведено в рамках данного бизнес-формата, результатами переговоров остались довольны все без исключения.

Великолепный вечер ждал гостей конференции в ресторане замка Нойвайер, отмеченном звездой Мишлена. Изысканное сочетание блюд высокой кухни и дегустация вин, а также атмосфера старого замка и красивейшие пейзажи сделали ужин незабываемым!

Поездка в музей "Мерседес" в Штутгарте стала настоящим подарком для всех любителей автомобилей. В музее выставлено более 160 экспонатов. Это не только легковые автомобили машины марки Мерседес (от самых ранних до новейших футуристических моделей), но и автомобили спец. служб, общественный транспорт, манекены краш-теста и многое другое.

Завершился день гала-ужином в ресторане "Гольф-клуба". Участников конференции ждали приятное общение, интересная развлекательная программа и большое количество призов сопровождали вечер.

Все желающие продолжили отдых в знаменитом казино Курхаус. Курхаус - это культовое место, известное не только красотой залов, но и списком знаменитых гостей. Именно тут Ф. М. Достоевский проигрался и в последствии написал роман "Игрок. Однако партнеры diHouse были более удачливыми и многим везло в "рулетке". И не удивительно, ведь позитивный, успешный дух diHouse сопровождал участников на протяжении всей конференции!

"На мой взгляд, дилерская конференция остается одним из самых эффективных инструментов коммуникации с партнерами!" - комментирует Юрий Родный, генеральный директор diHouse. "Тут есть возможность и просто пообщаться, улучшить человеческие отношения, и донести позиции канала и вендоров друг для друга, а также решить конкретные вопросы лицом к лицу. Для нашего рынка это любимая традиция".

"Между дистрибуторами есть даже что-то вроде конкуренции за партнеров - каждый из нас хочет, чтобы именно к нему приехали гости", - продолжил Юрий. "Но конференций не просто много в году, еще и зачастую они накладываются одна на другую. Поэтому я, во-первых, очень благодарен тем партнерам, которые остановил свой выбор на diHouse. А во-вторых, я очень надеюсь, что всем гостям было не только хорошо, весело, вкусно, но и полезно. Я видел, что переговоров было очень много и часто даже приходилось их прерывать, чтобы все успели пообщаться. А за проведение мы получили много лестных отзывов. Так что все удалось!"



Источник: DailyComm

 

Источник: diHouse

Все сообщения компании diHouse