Облака окутывают гостиничный бизнес
Ситуация в гостиничном бизнесе изначально сложилась так, что управление ИТ-приложениями и сетевой инфраструктурой отели осуществляли собственными силами. Это влекло за собой большие расходы по размещению локальных ресурсов непосредственно в гостиницах. К настоящему времени, впрочем, многие владельцы отелей осознали необходимость повышения эффективности существующей инфраструктуры и совершенствования беспроводной связи, тем более, что эти задачи можно решить с помощью технологии виртуального сервера.
переход к виртуальному серверу позволит отелям сократить операционные расходы, а также повысит уровень удовлетворенности гостей за счет обеспечения бесперебойного доступа в Интернет. Облако делает доступными клиентам отеля такие мобильные сервисы Cisco Connected Mobile Experiences, как карты и пошаговые маршруты. Во время проживания постояльцы смогут также получать на свои смартфоны информационные сообщения и оповещения. Облачные решения существенно повышают уровень гостиничного сервиса.
Источник: Сиско Системс