Cisco и контактные центры: воспоминание о будущем
С тех пор, как в 1999 году Cisco вышла на рынок контактных центров, наша отрасль претерпела множество изменений. Приходили и уходили технологии. Резко выросло количество каналов связи между заказчиками и компаниями. Во многих контактных центрах, независимо от канала, главным средством связи стали мобильные устройства. Появилось много новых стартапов и бизнес-моделей, а целый ряд компаний ушел с рынка.
Несмотря на столь значительные перемены, произошедшие примерно за десять лет, компания Cisco смогла закрепиться на рынке контактных центров, причем в последние годы объем бизнеса Cisco этом рынке непрерывно рос. Более того, уже через пять лет после выхода на этот рынок Cisco вошла в число трех ведущих поставщиков решений для контакт-центров.
Популярность решений Cisco для контактных центров будет расти и дальше. В состав этих решений будут входить опции для мобильных сотрудников и заказчиков, функции социальных сетей, поистине бесценные для обслуживания заказчиков.
Источник: Сиско Системс