Вебинар от компании CTI: «Обзор систем аналитики для контакт-центров»
05 сентября в 12:00 компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) приглашает вас на вебинар: «Обзор систем аналитики для контакт-центров».
В последнее время на рынке контакт–центров появилась модная тема - голосовая аналитика. О ней много говорят, но не все верят в то, что это работает. CTI предлагает обсудить, что же такое - голосовая аналитика, какова она в действии, какие еще виды аналитики можно использовать в бизнес-процессах, а также убедиться в том, что такие системы действительно приносят пользу в работе.
Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, раскроет следующие актуальные темы:
•Современные тенденции рынка аналитики
•Обзор систем аналитики
•Бизнес-преимущества, получаемые при внедрении аналитики в контакт-центре.
Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!
Источник: Си Ти Ай