Деловой центр «Дукат Плейс II» улучшил обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk
Завершен проект внедрения системы управления обслуживанием (Service Desk) в московском деловом центре «Дукат Плейс II». Реализация проекта позволила управляющей компании улучшить качество обслуживания арендаторов. Проект был выполнен специалистами компаний «Просервис» и NAUMEN (www.naumen.ru)
Источник: NAUMEN
11.12.2018 /
06.12.2018 /
Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk / NAUMEN
04.12.2018 /
Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT / NAUMEN
29.11.2018 /
«Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления на базе платформы NAUMEN / NAUMEN
16.11.2018 /
Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно / NAUMEN
13.11.2018 /
31.10.2018 /
«Омск РТС» принимает показания счетчиков тепло-водоснабжения с помощью голосовых роботов NAUMEN / NAUMEN
24.10.2018 /
23.10.2018 /
09.10.2018 /
08.10.2018 /
05.10.2018 /
IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента / NAUMEN
01.10.2018 /
24.09.2018 /
Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center / NAUMEN
19.09.2018 /