«Контактный центр по запросу» - от решения до запуска - один шаг!
Наличие высокопрофессионального, быстро реагирующего на растущие потребности клиентов, контактного центра - залог успеха и конкурентоспособности компании. Но как быстро запустить в работу Контактного цента, который бы отвечал всем требованиям современного рынка, и при этом избежать значительных капитальных вложений в оборудование и программное обеспечение? - с этим вопросом сталкиваются организации все чаще. Компания CTI предлагает решение данной задачи, запустив новый сервис - «Контактный Центр по запросу».
Главное преимущество услуги - возможность получения доступа к виртуальному Контактному центру без временных издержек и капитальных денежных затрат. Это избавляет от расходов на строительство собственного Контактного центра, а также на приобретение оборудования и программного обеспечения. Еще одной особенностью сервиса является защита данных заказчика в соответствии с его политикой безопасности.
На сайте http://cloudcc.ru/ представлена подробная информация о КЦ.
Источник: Си Ти Ай