В Чехии Mercedes-Benz использует систему видеонаблюдения компании Cisco для повышения качества обслуживания клиентов
Cтремясь поддерживать высокие стандарты обслуживания, сотрудники MBCR выяснили, что жалобы клиентов зачастую связаны с повреждением их автомобилей. Вину за это порой возлагали, причем напрасно, на самих клиентов, хотя царапины и вмятины были получены при перевозке. Автомобиль могли также повредить в автосалоне или ремонтном центре, а виноватыми опять же объявляли клиентов. Для прояснения таких инцидентов в MBCR использовали аналоговые камеры, но воспроизводимое изображение не отличалось высоким качеством. В большинстве случаев было невозможно разглядеть номера машин и лица людей, а администраторы не могли быстро найти нужные записи, которые к тому же хранились только два дня.
Изучив различные предложения, MBCR остановила свой выбор на замкнутой системе видеонаблюдения на базе IP-протокола от Cisco®. Данное решение позволяет контролировать несколько мест из одной точки.
Источник: Сиско Системс