«Билайн» Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по IT-поддержке клиентов
31 июля 2013г., Москва ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявляют о запуске нового решения «Managed CPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора, таким образом, сократив затраты поддержку собственной сетевой инфраструктуры.
Новое решение позволит клиентам «Билайн» Бизнес:
• сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры
• повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса
В состав решения «Managed CPE» входит как Стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента.
Источник: Сиско Системс