Road-show 2013: NAUMEN представил продукты и проектный опыт в области комплексной автоматизации сервисного подхода в Казахстане
В июне 2013 г. компания NAUMEN организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ и реализации сервисного подхода в организациях Казахстана.
Naumen Service Desk для построения качественного сервиса по методикам ITIL/ITSM, в т. ч., за рамками автоматизации ИТ-служб, и Naumen Contact Center 6.0, для организации работы call-центров на базе единой платформы, – являются признанными лидерами, решениями №1 на российском рынке.
Источник: NAUMEN
11.12.2018 /
06.12.2018 /
Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk / NAUMEN
04.12.2018 /
Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT / NAUMEN
29.11.2018 /
«Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления на базе платформы NAUMEN / NAUMEN
16.11.2018 /
Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно / NAUMEN
13.11.2018 /
31.10.2018 /
«Омск РТС» принимает показания счетчиков тепло-водоснабжения с помощью голосовых роботов NAUMEN / NAUMEN
24.10.2018 /
23.10.2018 /
09.10.2018 /
08.10.2018 /
05.10.2018 /
IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента / NAUMEN
01.10.2018 /
24.09.2018 /
Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center / NAUMEN
19.09.2018 /