Cisco и ЦРТ расширяют возможности голосовых решений для своих клиентов
Голосовые решения компаний Cisco и Центр речевых технологий, работая совместно, позволяют создавать голосовые сервисы, расширяющие представление о том, что сегодня можно считать стандартными, а что «устаревшими» функциями корпоративных сетей связи. Комплексное решение, включающее продукты компаний Cisco и ЦРТ, позволяет реализовать сценарии самообслуживания и мониторинга обслуживания клиентов контактного центра в формате, который еще вчера считался труднодостижимым.
Используя комплексное решение, включащее голосовые продукты Cisco и ЦРТ, компании в РФ и других станах СНГ могут развернуть в масштабах своей корпоративной сети новые сценарии автоматизации. Так, например, при звонке в компанию абоненту достаточно произнести голосом фамилию и имя сотрудника, которому он звонит, и система автоматически выполнит перевод звонка на все телефонные номера, используемые сотрудником.
Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/06/061713a.html
Источник: Сиско Системс