19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ»

Компания Softline объявляет о внедрении Microsoft Dynamics CRM 2011 в Response Center - центре оперативной поддержки заказчиков компании ООО «Иокогава Электрик СНГ». В рамках проекта Microsoft Dynamics CRM 2011 интегрирована с call-центром Oktell, что позволило создать надежный инструмент управления всем циклом сервисной поддержки заказчиков компании, увеличив скорость и качество их обслуживания.

В результате проекта автоматизирован ряд бизнес-процессов «Иокогава Электрик СНГ»: оnline-консультации специалистов Call-центра; прием, учет и контроль выполнения всех запросов, поступающих от заказчиков; оперативная поддержка клиентов технической командой специалистов по всему спектру оборудования, поставляемого компанией. После внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011 и ее интеграции с call-центром Oktell, увеличилась скорость и качество обслуживания заказчиков сотрудниками Response Center.

Источник: Softline

Все сообщения компании Softline

22.01.2021 /


22.01.2021 /


16.12.2020 /


16.12.2020 /


21.10.2020 /


21.10.2020 /


19.05.2020 /


19.05.2020 /


19.05.2020 /


27.03.2020 /


27.03.2020 /


04.03.2020 /


04.03.2020 /


10.02.2020 /


07.02.2020 /