26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Контакт-центр Группы компаний «Независимость» вышел на новый уровень

«Астерос» завершил расширение функциональных возможностей и перевод на единую техническую платформу контакт-центра Группы компаний «Независимость». Один из крупнейших российских автомобильных ритейлеров получил эффективный инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов.
Группа компаний (ГК) «Независимость», входящая в ТОП-5 российских дилеров по версии журнала «АвтобизнесРевю», предоставляет полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей в Москве, Уфе и Екатеринбурге. Непрерывное развитие бизнеса и неизменное следование принципам инновационности и клиентоориентированности требуют от компании внедрения современных ИТ-решений и постоянного совершенствования механизмов коммуникации с клиентами и партнерами. С этой целью «Независимость» провела модернизацию существующего контакт-центра, значительно расширив его функциональные возможности. Для реализации проекта была привлечена группа «Астерос».
Обновление ИТ-инфраструкту

Источник: Астерос

Все сообщения компании Астерос

21.02.2018 /


19.02.2018 /


31.01.2018 /


28.11.2017 /


28.11.2017 /


22.11.2017 /


27.10.2017 /


12.10.2017 /


27.09.2017 /


22.09.2017 /


19.09.2017 /


19.09.2017 /


05.09.2017 /


29.08.2017 /


22.08.2017 /