Клиентам банков нужны более персонализированные услуги
Согласно исследованию Cisco, 68 процентов россиян готовы предоставлять банкам более подробные личные данные в обмен на улучшенный сервис
22 апреля 2013 г. компания Cisco объявила результаты глобального исследования розничных банковских услуг. К числу главных факторов при взаимодействии с финансовым учреждением или консультантом пользователи из разных стран отнесли доступность (63 процента), компетентность (65 процентов) и эффективность (68 процентов). Клиенты банков выразили готовность сообщать более подробную информацию о своих финансовых предпочтениях и активнее использовать рекомендации консультантов, если банки предоставят более надежную защиту от краж личной идентификационной информации (83 процента), советы о приумножении личных сбережений (80 процентов), персонализированные услуги (78 процентов) и упрощенное управление личными финансами (56 процентов).
Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/042213b.html
Источник: Сиско Системс