Астерос расширил возможности контакт-центра Укртелеком
Группа «Астерос» завершила проект по расширению функционала контакт-центра компании «Укртелеком». Основным результатом стало двукратное увеличение возможностей контакт-центра для централизованного обслуживания абонентов крупнейшего оператора в Украине.
В рамках работ контакт-центр был расширен почти вдвое – с 216 до 416 рабочих мест. Это позволило повысить показатель FCR (First Call Resolution), определяющий процент вызовов, по которым вопрос абонента решается с первого раза. Расширение функционала также увеличило охват абонентов и повысило эффективность их информирования о текущих акциях и новостях «Укртелекома».
Источник: Астерос
21.02.2018 /
19.02.2018 /
31.01.2018 /
28.11.2017 /
28.11.2017 /
22.11.2017 /
27.10.2017 /
12.10.2017 /
27.09.2017 /
22.09.2017 /
19.09.2017 /
19.09.2017 /
05.09.2017 /
29.08.2017 /
22.08.2017 /