Лидер европейского розничного рынка товаров для дома и ремонта оптимизировал свою деятельность, создав логистическую цепочку с видеоподдержкой
Компания Kingfisher решила внедрить систему Cisco TelePresence, что позволило незамедлительно сократить затраты на командировки и оптимизировать этап проектирования продукции. При этом за 18 месяцев эксплуатации системы Cisco TelePresence коэффициент использования помещений с системой телеприсутствия составил 70%.
До внедрения этой системы деятельность Kingfisher в основном выражалась в пересылке прототипов изделий, макета или упаковки, чтобы люди могли увидеть их, прежде чем высказать свое мнение и дать согласие. В результате каждая стадия этапа проектирования затягивалась на недели, увеличивая расходы и задерживая поставки и, в конечном счете, получение прибыли. Создание логистической цепочки с видеоподдержкой позволило компании сократить продолжительность этапов проектирования до нескольких дней, ускорить процесс выхода продукции на рынок и, как результат, повысить рентабельность.
Источник: Сиско Системс