В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы
Блог Криса Озики (Chris Osika), старшего директора консалтингового подразделения Cisco IBSG
Минувшие несколько лет принесли радикальные перемены в области телевидения, которые лишь ускорятся в предстоящее десятилетие. В 2011 году консалтинговое подразделение Cisco IBSG опубликовало прогноз дальнейшего развития телевидения (“The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed” - «Будущее телевидения: радикальные перемены с головокружительной скоростью»), а недавно проанализировало влияние новых, прорывных технологий и новых привычек телезрителей на телевизионную рекламу. В результате мы обнаружили четыре основные тенденции, которые поменяют методы рекламы и, соответственно, впечатления телевизионной аудитории.
Далее: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/030513b.html
Источник: Сиско Системс