«МегаФон» шагает по сети
По итогам 2012 года аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях стали самыми эффективными площадками для взаимодействия с клиентами.
Социальные сети уже несколько лет подряд ведут победное шествие по просторам русскоязычного интернета. Ведущий оператор мобильного интернета компания «МегаФон» активно развивает общение с пользователями глобальной сети на самых популярных социальных ресурсах: Facebook, Twitter, Вконтакте и Живом журнале. К началу 2013 года аудитория потребителей новостей и репортажей Кавказского «МегаФона» на данных сетевых площадках достигла рекордной отметки в 10 000 человек.
В минувшем году «МегаФон» создал специальный консультационный сектор по работе с обращениями клиентов через интернет, обеспечив им новый полноценный канал для быстрого взаимодействия. За год сотрудники контактного интернет-центра обработали более 1000 обращений клиентов, направленных через социальные сети.
Источник: PR-агентство