29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«МегаФон» шагает по сети

По итогам 2012 года аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях стали самыми эффективными площадками для взаимодействия с клиентами.
Социальные сети уже несколько лет подряд ведут победное шествие по просторам русскоязычного интернета. Ведущий оператор мобильного интернета компания «МегаФон» активно развивает общение с пользователями глобальной сети на самых популярных социальных ресурсах: Facebook, Twitter, Вконтакте и Живом журнале. К началу 2013 года аудитория потребителей новостей и репортажей Кавказского «МегаФона» на данных сетевых площадках достигла рекордной отметки в 10 000 человек.
В минувшем году «МегаФон» создал специальный консультационный сектор по работе с обращениями клиентов через интернет, обеспечив им новый полноценный канал для быстрого взаимодействия. За год сотрудники контактного интернет-центра обработали более 1000 обращений клиентов, направленных через социальные сети.

Источник: PR-агентство

Все сообщения компании PR-агентство

13.08.2013 /


13.08.2013 /


09.08.2013 /


09.08.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


27.06.2013 /


26.06.2013 /


25.06.2013 /


24.06.2013 /


04.06.2013 /


03.06.2013 /


03.06.2013 /


30.05.2013 /