«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» повышают IQ современного контакт-центра
Компании «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» выводят на рынок совместное решение для поддержки продаж в контакт-центрах.
Модуль поддержки продаж стал первым решением в линейке совместных разработок «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации». В нем объединены возможности платформы «Астерос Бизнес Контакт» и технологии речевого речевого анализа. Интеллектуальный функционал нового решения поможет компаниями увеличить сопутствующие продажи в контакт-центрах.
Поступающий оператору входящий звонок параллельно обрабатывается системой «Астерос Бизнес Контакт» и подсистемой речевого анализа. В ходе общения с клиентом решение выявляет ключевые слова, определяет его эмоциональное состояние, количество перебивании, процент участия в разговоре каждого собеседника и др. Приложение также получает информацию о клиенте из CRM и других ИТ-систем. На основе анализа всего набора данных из матрицы продуктов и услуг выбираются наиболее подходящие именно этому клиенту с указанием степени их релевантности.
Источник: Астерос