27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Благодаря ABBYY FlexiCapture в администрации Краснодарского края автоматизирован ряд процессов обработки обращений граждан

С решением ABBYY многократно сократилось время обработки документов и организованы новые формы работы с обращениями граждан

Москва, 11 декабря 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном внедрении решения ABBYY FlexiCapture при создании единой базы данных для регистрации обращений граждан в администрации Краснодарского края.
В аппарат администрации Краснодарского края регулярно поступают заявления, жалобы, предложения и запросы. В администрации все обращения и запросы регистрируются и направляются по компетенции в департаменты и министерства, где человеку могут помочь в решении его вопроса. Количество таких обращений в день и в месяц в среднем составляет 300 и 6000 документов соответственно. В процессе обработки обращений, каждому присваивается уникальный номер, и создаются два документа: поручение о рассмотрении обращения и уведомление о пере

Источник: ABBYY

Все сообщения компании ABBYY

15.04.2015 /


20.03.2015 /


04.03.2015 /


26.12.2014 /


26.12.2014 /


29.10.2014 /


25.06.2014 /


25.06.2014 /


25.06.2014 /


25.06.2014 /


25.06.2014 /


20.03.2014 /


20.03.2014 /


27.02.2014 /


20.02.2014 /