Внедрение IP-телефонии сократило расходы ПроКоммерцБанка на связь в два раза
Компания CBS завершила проект по внедрению IP-телефонии в офисе ПроКоммерцБанка на базе новой станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Cisco BE 3000)
Бизнес-задача ПроКоммерцБанка
Сократить затраты на услуги связи посредством внедрения качественной и надежной IP-телефонной станции при минимальных инвестициях и обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров.
Техническое решение CBS
Наиболее оптимальным решением задачи являлась, по мнению инженеров CBS, установка IP-АТС Cisco BE 3000 в комплексе с голосовым шлюзом на базе маршрутизатора Cisco ISR 2901. Эта компактная станция может обслуживать до 300 абонентов и до 400 телефонов. При превышении лимита заказчик сможет мигрировать на более мощную станцию Cisco BE 6000 с переносом лицензий на телефоны и сетевое оборудование. Затраты будут минимальны: необходимо приобрести только новый сервер.
Источник: Сиско Системс