22 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Внедрение IP-телефонии сократило расходы ПроКоммерцБанка на связь в два раза

Компания CBS завершила проект по внедрению IP-телефонии в офисе ПроКоммерцБанка на базе новой станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Cisco BE 3000)

Бизнес-задача ПроКоммерцБанка
Сократить затраты на услуги связи посредством внедрения качественной и надежной IP-телефонной станции при минимальных инвестициях и обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров.

Техническое решение CBS
Наиболее оптимальным решением задачи являлась, по мнению инженеров CBS, установка IP-АТС Cisco BE 3000 в комплексе с голосовым шлюзом на базе маршрутизатора Cisco ISR 2901. Эта компактная станция может обслуживать до 300 абонентов и до 400 телефонов. При превышении лимита заказчик сможет мигрировать на более мощную станцию Cisco BE 6000 с переносом лицензий на телефоны и сетевое оборудование. Затраты будут минимальны: необходимо приобрести только новый сервер.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /