СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» выбрала Terrasoft для автоматизации процессов обслуживания клиентов
Группа компаний Terrasoft запустила проект автоматизации процессов обслуживания клиентов в страховой компании «Юпитер Виенна Иншуранс Груп».
В августе этого года СК «Юпитер» принято решение о внедрении CRM-системы для повышения качества обслуживания клиентов. На решение в пользу BPMonline CRM Группы компаний Terrasoft повлияли такие преимущества платформы BPMonline CRM, как широкая функциональность, дополнительные возможности управления бизнес-процессами, высокий уровень гибкости и возможность самостоятельной настройки.
Первый этап проекта, стартовавшего на прошлой неделе, включает автоматизацию процессов обслуживания существующих клиентов. В составе базового функционала платформа предоставляет удобный инструментарий для систематизированного сбора данных о клиентах и последующей их обработки с помощью встроенных аналитических функций. Реализация первого этапа обеспечит автоматизацию работы с клиентами, чем поможет увеличить уровень повторных платежей.
Источник: Terrasoft