Orange перевел клиентов в онлайн
У заказчиков появился бесплатный доступ к обширной системе управления услугами и документооборотом, а также к электронной службе технической поддержки
рамках программы по непрерывному улучшению качества обслуживания клиентов Orange Business Services разработал клиентский портал, с помощью которого корпоративные заказчики компании смогут в режиме онлайн осуществлять контроль качества предоставляемых услуг, получать помощь от специалистов поддержки, работать с бухгалтерскими документами и проводить множество других операций, перечень которых в дальнейшем будет увеличиваться.
Новый портал открывает заказчикам возможности расширенного самостоятельного управления услугами, включая отслеживание подключения и отключения отдельных сервисов, сбор аналитики, подготовку отчетности. Клиенты получили доступ к наблюдению за параметрами работы сети в рамках соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA, отчетам о текущем статусе защиты от DDoS-атак. Для оперативного ответа на нестандартные вопросы
Источник: PR Partner