29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Orange перевел клиентов в онлайн

У заказчиков появился бесплатный доступ к обширной системе управления услугами и документооборотом, а также к электронной службе технической поддержки

рамках программы по непрерывному улучшению качества обслуживания клиентов Orange Business Services разработал клиентский портал, с помощью которого корпоративные заказчики компании смогут в режиме онлайн осуществлять контроль качества предоставляемых услуг, получать помощь от специалистов поддержки, работать с бухгалтерскими документами и проводить множество других операций, перечень которых в дальнейшем будет увеличиваться.

Новый портал открывает заказчикам возможности расширенного самостоятельного управления услугами, включая отслеживание подключения и отключения отдельных сервисов, сбор аналитики, подготовку отчетности. Клиенты получили доступ к наблюдению за параметрами работы сети в рамках соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA, отчетам о текущем статусе защиты от DDoS-атак. Для оперативного ответа на нестандартные вопросы

Источник: PR Partner

Все сообщения компании PR Partner

10.02.2023 /


10.04.2022 /


04.03.2022 /


22.02.2022 /


20.02.2022 /


28.12.2021 /


08.11.2021 /


29.07.2021 /


28.06.2021 /


29.06.2021 /


23.06.2021 /


23.06.2021 /


03.02.2021 /


16.12.2020 /


03.12.2020 /