Розничные ритейлеры в сетях. Компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб в разработку и внедрение нового интернет-магазина
Петербургская компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб. в разработку и внедрение нового интернет-магазина. По словам руководства, компания планирует вложить ещё порядка 2,5 млн. руб. в развитие дополнительных сервисов.
Такие значительные финансовые затраты розничных сетей техники при обновлении своих интернет-магазинов отражают тенденции стремительно развивающихся в России интернет-продаж. Все большее количество покупателей новой техники предпочитают совершать покупки в интернете. В 2011 году суммарный объем интернет продаж составил примерно 380 млрд. рублей. За первую половину 2012 года этот же показатель возрос на 22% .
Одной из приоритетных задач, по словам руководства компании, является продвижение бренда в сети и повышение объемов продаж своего интернет-магазина. В рамках реализации данных задач в июле 2012 года произведено кардинальное обновление интернет-магазина РИК.рф.
«Покупателю «РИКа» стал доступен ещё один удобный канал продаж, созданный на основе тщательного анализ
Источник: Business Communications Agency