20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Контакт-центр «Тинькофф Кредитные Системы» умножается на два

Компания «Астерос» начала модернизацию контакт-центра для банка «Тинькофф Кредитные Системы». В ходе проекта число рабочих мест операторов удвоится до 1500, будут обновлены ключевые системы и ПО. Для банка, который работает с клиентами дистанционно, возможности нового контакт-центра напрямую отразятся на развитии бизнеса.
Онлайн-банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) является единственным финансовым институтом в России, где нет «живых» очередей. Объясняется все просто — ТКС предоставляет банковские услуги дистанционно посредством ИТ-сервисов: через интернет и по телефону при помощи контакт-центра. Поэтому надежные ИТ-системы, которые поддерживают непрерывную работу операторов и позволяют эффективно управлять центром, являются опорой бизнеса банка.
К началу 2012 года банк эмитировал более 2 млн. кредитных карт. Руководство ТКС решило расширить и модернизировать контакт-центр, чтобы сохранить высокое качество обслуживания. К проекту привлечена компания «Астерос».

Источник: Астерос

Все сообщения компании Астерос

21.02.2018 /


19.02.2018 /


31.01.2018 /


28.11.2017 /


28.11.2017 /


22.11.2017 /


27.10.2017 /


12.10.2017 /


27.09.2017 /


22.09.2017 /


19.09.2017 /


19.09.2017 /


05.09.2017 /


29.08.2017 /


22.08.2017 /