14 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Amazon снижает цены на свои ридеры взамен на рекламу

12.04.2011 13:28

Американская компания Amazon анонсировала новую версию своего ридера Kindle, которая дешевле предшественника на 25 долларов и доступна по цене 114 долларов.

Взамен на такую скидку устройство будет показывать пользователям рекламу. По сообщению представителей компании, реклама не станет надоедливой и будет отображаться лишь на "домашнем" экране и во время заставки. За демонстрацию рекламы в Kindle отвечает программа AdMash. Кроме того, для новой версии Kindle будут доступны специальные предложения, позволяющие приобретать со скидкой аудиокниги, музыкальные альбомы и т.п.

Первыми партнерами Amazon стали компании BUick, Procter & Gamble и Olay. Версия Kindle без рекламы будет стоить, как и прежде - 139 долларов, а версия ридера с 3G-модулем для подключения к интернету обойдется в 189 долларов. Поставки дешевого Kindle с рекламным дополнением начнутся 3 мая в Соединенных Штатах.

Владелец одноименного интернет-магазина уже обратил внимание на дешевые версии своих товаров. Так, в феврале 2011 года Amazon открыла на своем сайте сервис коротких произведений Kindle Single, где продаются только рассказы и повести. Витрины веб-службы открывают доступ к популярному жанру изложения на нескольких десятках страниц, прочесть которые можно за обеденным перерывом или во время езды в метро.



По материалам SlashGear

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий