29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple завоевала популярность у американских студентов

09.08.2010 14:05

Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией Student Monitor, выбирая для покупки ноутбук, американские студенты отдают предпочтение продукции компании Apple. Доля ее продаж на рынке ноутбуков составила 27%. Второе место заняли ноутбуки Dell (25%), чья популярность снизилась за последние шесть лет. На третьем месте оказалась HP, объем продаж ее продукции по сравнению с предыдущими годами вырос примерно в два раза и составил 15%.

Отчет, опубликованный компанией CNN, также показал интересные результаты. Большинство студентов (83%) отдают предпочтение ноутбукам, при этом 27% из них пользуются линейкой MacBook. 24% используют настольные ПК, но доля iMac здесь гораздо меньше - 14%. Десктопами производства Dell и HP пользуются 45% опрошенных.

Причина такой популярности Apple на рынке ноутбуков кроется в академических скидках, которые компания предлагает студентам. Сумма, которая получается в итоге, ненамного превышает стоимость ноутбуков других производителей, а студенты получают возможность приобрести стильный и надежный MacBook.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий