26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Новый дизайн упаковки для всей линейки офисной бумаги Xerox

18.03.2009 15:40

Компания Xerox сменит амбалаж всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным стратегически важным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.

В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании - логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в новом сайте, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям бренда осуществлялось в течение 2008 года и завершится к концу 2009 г.

xerox_ambalageСмена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox: это офисная бумага высшей категории класса "А" Premier, многоцелевая офисная бумага класса "В" Business, универсальная офисная бумага класса "В" Office, экономичная офисная бумага класса "С" Performer и экономичная офисная бумага класса "С" Perfect Print.

"Как и прежде, каждая пачка бумаги легко узнаваема благодаря оригинальному цветовому индикатору, который облегчает визуальный выбор нужного сорта продукта. На обновленную упаковку также нанесен специальный знак, подтверждающий экологическую сертификацию бумаги Xerox. Мы всегда уделяли особое внимание контролю за технологией производства. Именно поэтому, сегодня качество бумаги Xerox сохраняет свой неизменно высокий уровень. Это позволяет даже самым требовательным заказчикам получать максимальную выгоду от своего оборудования за счет минимизации времени простоя машин, к чему приводит использование низкокачественных расходных материалов, в том числе и бумаги", - комментирует Елена Локтионова, менеджер по продукции Xerox Россия.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий