23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG и Samsung готовят огромные изогнутые телевизоры

19.12.2013 13:11

Южнокорейские корпорации Samsung и LG, крупнейшие в мире производители телевизоров, одновременно анонсировали крупные изделия с изогнутыми сверхчеткими экранами. Обе ТВ-новинки будут представлены публике в начале января будущего года.

В своих пресс-релизах компании Samsung и LG анонсировали, по их словам, самые большие и изогнутые 105-дюймовые телевизоры. Оба аппарата обладают разрешающей способностью экрана в 5120 x 2160 точек (то есть суммарное количество пикселей достигает 11 млн) и "кинематографическим" соотношением сторон 21:9.

По словам производителей, на дисплее этих телевизоров удобно смотреть фильмы в оригинальном качестве, а при просмотре обычного видео или телепрограмм можно выводить какую-либо полезную информацию слева и справа от основной картинки.

Каждое из устройств использует собственные фирменные технологии улучшения изображения и предлагает качественную картинку, а также комфортный просмотр практически с любого угла.

Любопытно, что компании не стали использовать более продвинутую, но дорогую технологию OLED. Вместо нее оба телевизора оснащены жидкокристаллическими экранами, поддерживающими формат Ultra HD. Очевидно, что и без OLED-панели новинки будут стоить недешево.

Подробную информацию о стоимости, сроках поставки и функциональности продуктов компания пока не сообщает. Премьерный показ телевизоров состоится в рамках мероприятия CES 2014, которое пройдет с 7 по 10 января 2014 года в Лас-Вегасе (США).

"В телевизорах, у которых диагональ дисплея превышает 70-дюймов, использование изогнутых панелей предполагает вывод более захватывающей картинки по сравнению с плоскими экранами", - комментирует анонс новых продуктов от Samsung и LG аналитик Джерри Кан (Jerry Kang) из IHS.

По прогнозам этой исследовательской фирмы, в нынешнем году на американский рынок будет выпущено 200 тысяч телевизоров с поддержкой формата Ultra HD. Через пять лет поставки возрастут до 4,6 млн единиц, а подобные модели займут примерно 13% американского телевизионного рынка.

Высокому спросу на устройства с ультравысоким разрешением экранов мешают их высокие ценники. К примеру, сейчас телевизоры с 4K-разрешением стоят примерно в четыре раза дороже по сравнению со средней стоимостью ЖК-телевизоров на рынке. В 2018 году этот разрыв снизится до 2,6-кратного, прогнозируют специалисты IHS.

Показать увеличенное изображение (640x296 37.8Kb)

 

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий