Выпуск смартфона под брендом Amazon откладывается |
11.03.2013 11:32
Многочисленные слухи, давно циркулирующие в прессе, предсказывают появление смартфона под брендом Amazon. Тайваньский портал DigiTimes подтверждает эту информацию, но отмечает, что устройство не выйдет во II квартале 2013 года, как это планировалось изначально. Все дело в проблемах у производственного партнера Foxconn International Holdings (FIH).
Как пояснили источники в цепочке поставок комплектующих, аппарат все еще находится на стадии инженерных проверочных испытаний (Engineering Verification Testing, EVT) из-за трудностей, связанных с мобильной платформой. Что именно не получается у разработчиков, не уточняется.
В настоящее время известно, что разработкой смартфона для Amazon занимается дочернее предприятие Foxconn - Ensky Tech, которое выпускает планшеты и ридеры для американской интернет-компании. Amazon рассчитывала на начало серийного производства своего смартфона к июню 2013 года, однако сейчас эти сроки видятся маловероятными.
Ранее проходила информация, что Foxconn будет поставлять для Amazon около 5 млн телефонов в год. Устройства будут стоить от 100 до 200 долларов, то есть интернет-ритейлер решил перебросить ценовую стратегию со своих планшетов на смартфоны.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Как пояснили источники в цепочке поставок комплектующих, аппарат все еще находится на стадии инженерных проверочных испытаний (Engineering Verification Testing, EVT) из-за трудностей, связанных с мобильной платформой. Что именно не получается у разработчиков, не уточняется.
В настоящее время известно, что разработкой смартфона для Amazon занимается дочернее предприятие Foxconn - Ensky Tech, которое выпускает планшеты и ридеры для американской интернет-компании. Amazon рассчитывала на начало серийного производства своего смартфона к июню 2013 года, однако сейчас эти сроки видятся маловероятными.
Ранее проходила информация, что Foxconn будет поставлять для Amazon около 5 млн телефонов в год. Устройства будут стоить от 100 до 200 долларов, то есть интернет-ритейлер решил перебросить ценовую стратегию со своих планшетов на смартфоны.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
21.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
22.02.2022
-
18.02.2022
-
18.02.2022
-
17.02.2022
-
15.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
09.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022