19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компании Intel не нужны телевизоры

12.10.2011 10:12

Так и не сумев закрепиться на рынке чипов для телевизоров, корпорация Intel приняла решение отказаться от дальнейших усилий в этом направлении. Речь идет о телевизорах с выходом в интернет, которые имеют доступ к контенту многих популярных сервисов (YouTube, Netflix и другие). Вместе с тем крупнейший в мире производитель микропроцессоров будет продолжать выпуск чипов для телевизионных приставок, пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение пресс-секретаря Intel Клодин Мангано (Claudine Mangano).

"Это стало нашим деловым решением, в рамках которого мы оценили те ресурсы и сопоставили их с корпоративными приоритетами. Компания пришла к выводу, что инженеры из подразделения Digital Home Group должны заниматься планшетами, смартфонами и новой категорией ноутбуков, которую Intel именовала ультрабуками", - заявила Мангано.

Уход Intel от телевизоров несколько противоречит планам генерального директора Пола Отеллини (Paul Otellini), который неоднократно заявлял о стремлении снизить зависимость компании от персональных компьютеров.

Ранее Intel получила крупный заказ от американского кабельного оператора Comcast на производство электронной начинки для телевизионных ресиверов для рынка Соединенных Штатов. Также Intel имеет некоторый портфель заказов на европейском рынке и поставляет чипы для устройств с поддержкой платформы Google TV, выпускаемых компаниями Sony и Logitech.

В настоящее время процессоры Intel установлены более чем на 80% компьютеров по всему миру. Вместе с тем эксперты отмечают, что энергоэффективные чипы Atom до сих пор не могут выйти за пределы традиционных компьютерных вычислений. "Показатели Atom никогда не были высокими, в том числе в отчетах о прибыли", - отметил Коди Акри (Cody Acree), аналитик Williams Financial Group.

По его словам, Intel так и не смогла создать процессор, который бы значительным образом отличался производительностью от конкурирующих решений. Кроме того, американскому гиганту не удалось убедить крупных ТВ-производителей, вроде Samsung и Sony, в том, что им необходимы именно продукты Intel, добавил эксперт.

В ходе последней торговой сессии акции Intel выросли на 0,5%, до 22,99 доллара. По сравнению с началом 2011 года бумаги корпорации поднялись в цене на 9,3%.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий