25 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пользователям смартфонов не интересны геолокационные сервисы

07.09.2011 12:12

Аналитики Pew Internet & American Life Project опросили несколько тысяч пользователей смартфонов и выяснили, что лишь 12% респондентов используют свои трубки для работы с геолокационными сервисами, вроде Foursquare или Gowalla. Чаще всего к ним обращаются люди в возрасте от 18 до 29 лет - таковых участников опроса нашлось 18%. Обладателей "умных" телефонов в возрасте 50 лет и старше, которым по душе сервисы, определяющие местоположение, оказалось всего 2%.

Работают эти сервисы примерно так: GPS-приемник определяет местоположение и показывает расположенные рядом объекты. Отметив, например, посещаемый ресторан или музей, пользователь сообщает об этом друзьям, и, если они рядом, можно назначить встречу, а если нет - то оставить отзыв о заведении. Система способна автоматически подбирать заведения на основе предпочтений и ранее посещенных похожих мест.

В исследовательском отчете также сообщается, что 45% пользователей задействуют свои смартфоны для отправки фотографии или видео в социальные сети. 60% общаются в этих самых соцсетях, и лишь 9% отмечают свое местоположение в Facebook, Twitter или LinkedIn.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий