25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ТВ-бренды возвращаются к телевизорам с CCFL-подсветкой

03.05.2011 10:09

Хотя 2011 и называет годом LED-телевизоров, некоторые отраслевые источники отмечают, что ведущие ТВ-бренды вновь возвращаются к моделям с CCFL-подсветкой. Такие известные производители, как Samsung и Sony, представят в 3 квартале 2011 года несколько новых телевизоров с фоновой подсветкой на основе ламп с холодным катодом (CCFL). Не намерена ослаблять своих позиций в сегменте CCFL-моделей и североамериканская компания Vizio.

По мнению источников, во втором и третьем кварталах 2011 года доля LED-телевизоров на рынке составит менее 40%. Хотя многие считают, что доля моделей со светодиодной подсветкой по итогам всего 2011 года приблизится к 50%, однако более вероятно, что такой показатель будет наблюдаться только в 4 квартале.

Спрос на LED-телевизоры все еще слаб, несмотря на восстановление мировой экономики. Схожая ситуация наблюдается на всех крупнейших мировых рынках: спрос остается ниже ожиданий в Китае, в Европе и США, где еще ощущаются последствия кризиса, в Японии, еще не оправившейся после землетрясения и цунами, а также на Ближнем Востоке, где не утихают политические конфликты. В силу этих причин, производители телевизоров стараются сохранить прибыльность за счет снижения себестоимости продукции. По мнению отраслевых источников, именно поэтому и решено было вновь обратить внимание на модели с CCFL-подсветкой.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий