ТВ-бренды возвращаются к телевизорам с CCFL-подсветкой |
03.05.2011 10:09
Хотя 2011 и называет годом LED-телевизоров, некоторые отраслевые источники отмечают, что ведущие ТВ-бренды вновь возвращаются к моделям с CCFL-подсветкой. Такие известные производители, как Samsung и Sony, представят в 3 квартале 2011 года несколько новых телевизоров с фоновой подсветкой на основе ламп с холодным катодом (CCFL). Не намерена ослаблять своих позиций в сегменте CCFL-моделей и североамериканская компания Vizio.
По мнению источников, во втором и третьем кварталах 2011 года доля LED-телевизоров на рынке составит менее 40%. Хотя многие считают, что доля моделей со светодиодной подсветкой по итогам всего 2011 года приблизится к 50%, однако более вероятно, что такой показатель будет наблюдаться только в 4 квартале.
Спрос на LED-телевизоры все еще слаб, несмотря на восстановление мировой экономики. Схожая ситуация наблюдается на всех крупнейших мировых рынках: спрос остается ниже ожиданий в Китае, в Европе и США, где еще ощущаются последствия кризиса, в Японии, еще не оправившейся после землетрясения и цунами, а также на Ближнем Востоке, где не утихают политические конфликты. В силу этих причин, производители телевизоров стараются сохранить прибыльность за счет снижения себестоимости продукции. По мнению отраслевых источников, именно поэтому и решено было вновь обратить внимание на модели с CCFL-подсветкой.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По мнению источников, во втором и третьем кварталах 2011 года доля LED-телевизоров на рынке составит менее 40%. Хотя многие считают, что доля моделей со светодиодной подсветкой по итогам всего 2011 года приблизится к 50%, однако более вероятно, что такой показатель будет наблюдаться только в 4 квартале.
Спрос на LED-телевизоры все еще слаб, несмотря на восстановление мировой экономики. Схожая ситуация наблюдается на всех крупнейших мировых рынках: спрос остается ниже ожиданий в Китае, в Европе и США, где еще ощущаются последствия кризиса, в Японии, еще не оправившейся после землетрясения и цунами, а также на Ближнем Востоке, где не утихают политические конфликты. В силу этих причин, производители телевизоров стараются сохранить прибыльность за счет снижения себестоимости продукции. По мнению отраслевых источников, именно поэтому и решено было вновь обратить внимание на модели с CCFL-подсветкой.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
30.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
21.02.2022
-
16.02.2022
-
15.02.2022
-
07.02.2022
-
05.02.2022
-
03.02.2022
-
01.02.2022
-
26.01.2022
-
25.01.2022
-
24.01.2022