За что покупатели мобильных телефонов готовы платить? |
07.02.2011 12:27
Производители мобильных телефонов стараются выделить свои аппараты и делать их непохожими на другие. Для этого гаджеты снабжаются все новыми дополнительными функциями, которые, по расчету производителей, должны сделать их более привлекательным для покупателей. В свою очередь, многие потребители не желают платить за всё, что им навязывают поставщики.
Специалисты In-Stat решили провести исследование и выяснить, за что же на самом деле покупатели готовы платить. Согласно полученным результатам, тремя ключевыми моментами, на которые потребители обращают внимание при покупке нового "мобильника", являются поддержка GPS, технические параметры цифровой камеры и наличие слотов для карт памяти.
Кроме того, исследование In-Stat показывает, что мобильные телефоны с сенсорным экраном, выполненные в так называемом форм-факторе "CandyBar", а проще говоря, классические нераскладные телефоны-моноблоки, по прежнему сохраняют свое доминирующее положение на рынке беспроводных телефонов.
Аналитик In-Stat Грег Поттер (Greg Potter) также отмечает, что покупатели обращают внимание и на возможность интеграции аппарата с другими устройствами. Многие респонденты отметили, что хотели бы интегрировать свой смартфон с автомобильной системой или другими устройствами, или же использовать телефон в качестве мобильной точки доступа.
В ходе исследования также выяснилось, что более 52% опрошенных намерены в следующий раз приобрести телефон с сенсорным экраном, а QWERTY-клавиатура по-прежнему является предпочтительным средством ввода новых контактов.
Источник: DailyComm
Специалисты In-Stat решили провести исследование и выяснить, за что же на самом деле покупатели готовы платить. Согласно полученным результатам, тремя ключевыми моментами, на которые потребители обращают внимание при покупке нового "мобильника", являются поддержка GPS, технические параметры цифровой камеры и наличие слотов для карт памяти.
Кроме того, исследование In-Stat показывает, что мобильные телефоны с сенсорным экраном, выполненные в так называемом форм-факторе "CandyBar", а проще говоря, классические нераскладные телефоны-моноблоки, по прежнему сохраняют свое доминирующее положение на рынке беспроводных телефонов.
Аналитик In-Stat Грег Поттер (Greg Potter) также отмечает, что покупатели обращают внимание и на возможность интеграции аппарата с другими устройствами. Многие респонденты отметили, что хотели бы интегрировать свой смартфон с автомобильной системой или другими устройствами, или же использовать телефон в качестве мобильной точки доступа.
В ходе исследования также выяснилось, что более 52% опрошенных намерены в следующий раз приобрести телефон с сенсорным экраном, а QWERTY-клавиатура по-прежнему является предпочтительным средством ввода новых контактов.
Источник: DailyComm
-
21.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
22.02.2022
-
18.02.2022
-
18.02.2022
-
17.02.2022
-
15.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
09.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022