16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

300 миллионов телевизоров под маркой Panasonic

09.10.2008 11:56

Всем интересно, зачем японский электротехнический гигант Matsushita Electric провел ребрендинг и теперь официально именуется компанией Panasonic. Как бы там ни было, но именно под этой маркой с 1961 года продано 300 млн. телевизоров, что с гордостью отмечают руководители японской корпорации.
 
Однако не многие помнят, что, до появления Panasonic на рынке, продажи телевизоров осуществлялись под маркой National, которая позволила реализовать почти 105 млн. устройств. Соответственно, на долю Panasonic приходится 195 млн. единиц, но это формальность.
 
В пресс-релизе было отмечено, что 300-миллионная отметка - это далеко не предел. "Мы не остановимся на достигнутом, а этот своеобразный юбилей станет для нас хорошим стимулом. Уже через несколько лет мы планируем продать порядка 400 млн. телевизоров", - добавили в Panasonic.

 


По материалам Engadget

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий