29 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 88.4375 EUR 96.2383


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HTC стала более узнаваемым брендом

16.09.2010 14:28

По словам исполнительного директора HTC Питера Чоу (Peter Chou), торговая марка, представляемая его компанией, стала более узнаваемой в 2010 году. Более того, через год признание бренда в глобальных масштабах вырастет на 40% и достигнет уровня компаний мирового класса.

В 2009 году HTC запустила рекламную кампанию с лозунгом "Тебе не нужно понимать телефон. Тебе нужен телефон, который понимает тебя", что, по словам господина Чоу, позволило увеличить узнаваемость бренда в три раза. К примеру, в Британии HTC стала популярнее сразу на 40%. Как только компания добьется признания на общемировой арене, аналитики просто не смогут уменьшить популярность бренда по заказу наших конкурентов, добавил глава.

Поводом для заявления Питера Чоу послужила демонстрация новых смартфонов HTC Desire HD и Desire Z. Desire HD очень напоминает неамериканскую версию HTС EVO 4G от оператора Sprint. Он имеет 4,3-дюймовый WVGA TFT сенсорный дисплей, поддерживает HSPA +, Wi-Fi, GPS, мобильный Dobly звук, HD видеозапись, 8-мп камеру с автофокусировкой и двойной светодиодной вспышкой, а также процессор Snapdragon с тактовой частотой 1 ГГц. Смартфон, вероятно, будет продаваться уже с Android 2,2 Froyo.

HTC Desire Z является европейской (и азиатской) версией T-Mobile G2 и оснащен 3,7-дюймовым WVGA-дисплеем, полной QWERTY-клавиатурой, HSPA +, GPS, Wi-Fi, а также 800 МГц процессором.
Телефоны HTC Desire и HD Desire Z


По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий