21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

"Системный софт" стал партнером года Microsoft в сегменте СМБ

25.06.2018 12:48

Системный интегратор и мультисервисный провайдер "Системный софт" назван компанией Microsoft партнером года в сегменте малого и среднего бизнеса (СМБ). Об этом говорится сообщении российской компании.

"Системный софт" стал лауреатом международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018 в двух номинациях. Компания признана лучшим российским партнером года по работе с малым и средним бизнесом, а также победила в номинации Customer experience. В 2018 году на партнерские награды Microsoft претендовали свыше 140 компаний из России.

За последний год "Системный софт" значительно расширил подразделение по работе с продуктами Microsoft и запустил два уникальных предложения на базе технологий вендора: сервис миграции "Переход на единую платформу Microsoft 365" и комплекс сервисов "Безопасная совместная работа".

По словам руководителя направления Microsoft в компании "Системный софт" Тимура Бадретдинова, в 2017 году решения на базе продуктов Microsoft помогли интегратору однозначно определить свою нишу на рынке и лучше понять, что требуется клиентам в условиях цифровой трансформации.

"Сегмент среднего и малого бизнеса - самый перспективный для внедрения облачных технологий. С одной стороны, небольшим компаниям проще переводить ИТ-инфраструктуру и приложения в облако. С другой, среди заказчиков еще сильны предубеждения против облачных технологий", - отметил Бадретдинов.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.