26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Корус Консалтинг" создал подключаемого к CRM-системе чат-бота для Telegram

04.09.2017 14:25

Системный интегратор "Корус Консалтинг" создала чат-бота для Telegram, позволяющего работать с данными из системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Новое решение, интегрированное с Microsoft Dynamics 365, позволяет контролировать работу по продажам, оперативно получать информацию о клиентах и сделках, хранящуюся в CRM, прямо из мессенджера Telegram.

Можно вводить новые контакты и сделки в Microsoft Dynamics 365 прямо из телефонной книги смартфона, фиксировать информацию обо всех активностях с организацией. Кроме того, с помощью CRM-бота можно ставить задачи ответственным менеджерам - уведомление о необходимости сделать звонок, написать письмо или организовать встречу моментально попадает в CRM-систему.

Прямо из мессенджера можно видеть список открытых сделок по конкретным сотрудникам отдела продаж, позволяя руководителям оперативно получать данные о продажах и клиентах.

В "Корус Консалтинге" говорят, что чат-бот повышает вовлеченность пользователей в работу с CRM, а также существенно упрощает процесс адаптации сотрудников к новой системе после проекта внедрения Microsoft Dynamics 365.



Источник: DailyComm