10 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.5788 EUR 70.3881

Северо-Западный Форум Cisco

14.11.2019 16:05

Даты проведения: 28 ноября 2019 года.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа.

Организатор: компания Cisco.

Содержание:


Компания Cisco проводит для ключевых заказчиков и партнеров второй Северо-Западный Форум. В этом году Форум пройдет под девизом "You make it possible" - благодаря вам все становится возможно.

Наша общая цель - сделать мир лучше. Узнайте, как компания Cisco с помощью технологий приближает мир к его лучшей версии.

В современном мире волна цифровизации уже накрыла абсолютно все отрасли и индустрии. Для решения бизнес-задач в условиях экономики нового типа необходимы комплексные информационные платформы для сбора данных, их анализа, передачи и защиты. Компания Cisco помогает строить такие системы и возводить мост между организацией клиента сегодня и предприятием будущего, извлекающим максимум пользы из окружающих нас данных и превосходящим за счет этого конкурентов по рынку.

Cisco, как флагман процессов цифровизации, предлагает своим заказчикам интеллектуальные системы будущего, которые функционируют на основе намерений (Intent-Based Networks). Эти решения "живут" в мультиоблачном мире и способны автоматически предотвращать киберугрозы. Кроме этого, системы самообучаемы и постоянно совершенствуются. Благодаря этому, можно вывести бизнес на новый уровень эффективности.

В рамках Форума будет рассказано о цифровых архитектурах Cisco, которые формируют новые источники дохода и открывают новые возможности для роста.

Деловая программа форума включает технологические сессии, круглые столы для партнеров, дискуссии по темам цифровизации образования и производства, а также круглый стол "Женщины в ИТ. Баланс работы и личной жизни".

ИТ-решения, предлагаемые к обсуждению, будут интересны руководителям и представителям бизнес-подразделений, профессионалам в сфере ИТ, а также всем, кто желает быть в курсе инноваций в телеком-области.

Основные темы Форума:

- современные корпоративные сети;
- информационная безопасность;
- мобильные технологии;
- облачные решения;
- решения для совместной работы и работы с удаленными сотрудниками;
- центры обработки данных;
- сервисы;
- новая модель взаимодействия с заказчиками СХ - Customer Experience.

Участие в Форуме поможет в решении актуальных бизнес-задач и позволит повысить профессиональную компетенцию.

Регистрация и подробная программа форума доступны на сайте мероприятия.



Источник: DailyComm

 

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.