3-й международный форум "TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире"

03.03.2019 13:42

Дата проведения: 11 апреля 2019 года.

Место проведения:
Москва, ул. Поклонная, д. 3, конференц-центр Newsroom.

Организатор: 
Издательство "Телеспутник".

Содержание:

11 апреля 2019 года в Москве состоится 3-й международный форум "TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире", посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.

Бесплатная регистрация участников открыта до 07 марта 2019 на сайте форума.

TeleMultiMedia Forum - ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка - компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума окажется синергия классического и онлайн-вещания.

В последнее время телеканалы все чаще пытаются расширять аудиторию зрителей за счет онлайн-среды различными способами, например, путем выхода на OTT-платформы, а также организации вещания на собственных сайтах и в социальных сетях. Эксперты медиа-отрасли обсудят плюсы и минусы этих и других моделей онлайн-вещания, а также возможный синергетический эффект от их применения в связке с традиционным ТВ. Кроме того, участники TeleMultiMedia Forum всесторонне проанализируют текущее состояние медиаиндустрии, поделятся прогнозами о ее развитии, обсудят тренд создания персонального телевидения, формируемого посредством развития рекомендательных сервисов, а также сопутствующую трансформацию рекламных моделей, расскажут об успешных кейсах и ответят на вопросы, предоставив возможность участникам Форума составить собственное мнение и выработать стратегию дальнейших действий, чтобы не оказаться на обочине рынка.

Ключевые темы форума:

- Основные тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиапространство в скором и отдаленном будущем?
- Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
- Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
- Кроссплатформенное медиапотребление и его влияние на контент и рекламу
- Digital-трансформация рекламных моделей и спонсорские интеграции

Подрбная информация о форуме.