07 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.3124 EUR 98.4730


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google пытается отбить потраченные $1,65 миллиардов

13.11.2008 12:42

Видеосервис YouTube, купленный Google за $1,65 млрд, запустил систему видеорекламы, позволяющую рекламодателям размещать свои ролики рядом с результатами релевантного поиска. Таким образом, компания намерена ускорить возврат своих инвестиций. По словам маркетологов YouTube, система вполне сможет повторить успех текстовых объявлений в Google Adwords.

Именно по аналогии с сервисом Google Adwords, теперь рекламодатели смогут привязать ролики к каким-либо ключевым словам, вводимым в строку поиска YouTube.

Рекламные ролики будут размещаться рядом с обычным видео, показываемым в результате поиска, но при этом они будут помечаться словами "sponsored videos". К примеру, если мы введем в поиск "britney spears", то помимо роликов о ней, опубликованных пользователями, можно получить ссылки на ролики, размещенные ее лейблом как спонсорские. Таким образом, зрители будут иметь четкое представление о том какой видеоролик является рекламным или информационным.

Рекламодатели будут платить лишь за клики по представленным видеороликам, а не за их показы.

Тем не менее, по оценкам аналитиков, новая видеосистема начнет приносить реальную прибыль только через полтора-два года.



Источник: DailyComm