06 июня 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 68.6319 EUR 77.9658

Huawei надеется на рост потребительского бизнеса в 2020 году

09.04.2020 13:27

На фоне последствий пандемии коронавируса Huawei вряд ли удастся избежать падения продаж своих смартфонов на мировом рынке, но компания постарается не допустить его. Помочь компенсировать снижение может китайский рынок, где Huawei уже наблюдает позитивные признаки.

"Для нашего глобального смартфонного бизнеса падение практически неизбежно. Но мы приложим все усилия, чтобы не допустить сокращения", - заявил недавно директор потребительского бизнеса Huawei Consumer Business Group Ю Чэндун (Yu Chengdong), более известный как Ричард Ю (Richard Yu). Его слова приводит издание China Daily.

Вместе с тем, Huawei возлагает большие надежды на свой внутренний рынок. Ожидается, что несмотря на вспышку COVID-19 и торговые ограничения США, потребительский бизнес Huawei, в рамках которого компания выпускает смартфоны, ПК и планшеты, в Китае в 2020 году сможет добиться роста на 20-30%.

Оптимизм Huawei основан на стремительном восстановлении спроса на смартфоны в Китае. Как сообщил топ-менеджер Huawei, в марте продажи устройств под брендом Huawei (исключая смартфоны Honor) увеличились на 70-80% в годовом исчислении.

"В феврале мы зарегистрировали падение продаж в Китае, но в январе и марте наблюдался рост, что помогло сохранить восходящую динамику по итогам первого квартала", - сказал Ю Чэндун.

Также топ-менеджер обратил внимание на повышенный спрос на планшеты, что в компании связывают с ростом использования устройств для дистанционной работы и обучения.

Кроме того, компания продолжает работать над расширением свой платформы Huawei Mobile Services (HMS), пришедшей на смену мобильным сервисам Google после того, как власти США ограничили для китайской компании возможность использования американских технологий.

"Мы не только сократили разрыв с GMS (Google Mobile Services), мы создали собственные преимущества в HMS", - подчеркнул Ю Чэндун. Он добавил, что новейшие флагманские смартфоны семейства P40 полностью перешли на фирменную платформу Huawei и не используют сервисы Google.

В Huawei надеются, что потребительский бизнес сможет сохранить хорошие темпы роста в текущем году, если только рыночная конъюнктура не ухудшится. Опасения у руководства вызывают планы американских политиков добиться ужесточения правил экспортного контроля. В результате компания может быть отрезана от зарубежных чипмейкеров, в том числе от TSMC, своего основного партнера по контрактному производству микросхем. В конце марта агентство "Рейтер" сообщило, что высокопоставленные сотрудники администрации президента США уже согласовали новые ограничения.




Источник: DailyComm