19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xerox упростила взаимодействие пользователей и техподдержки

30.10.2019 08:33

Компания Xerox запустила приложение "Сервисная организация" для печатных устройств Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Решение упростит взаимодействие пользователей и техподдержки в случае окончания тонера или при неисправности принтера или МФУ.

Для отправки запроса достаточно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать из списка получателя - корпоративную службу поддержки или внешнего сервис-провайдера. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие необходимые технические данные, после чего перешлет его выбранному адресату по электронной почте.

"Как правило, при обращении за поддержкой пользователю приходится объяснять ситуацию по телефону, лично посещать сервисную службу или заполнять электронную форму на корпоративном ресурсе. Это требует больше времени и отвлекает сотрудников от работы, - прокомментировал Олег Тихонов, директор по развитию сервисных партнеров компании "Xerox Россия". - Наше новое приложение позволяет инициировать обращение здесь и сейчас, освобождая пользователя от необходимости сообщать технические подробности - серийный номер, модель и конфигурацию оборудования, коды диагностики, цвет заканчивающегося тонера и т. п. Специалисты технической службы сразу получают точную и полную техническую информацию, а значит могут решить вопрос быстрее и эффективнее".

Приложение доступно в галерее Xerox App Gallery в двух версиях: для одного печатного устройства и для неограниченного парка принтеров и МФУ. ПО функционирует в комплексе с компонентом управления, запускаемым на сервере или рабочей станции заказчика.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий