21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Xerox представила портативный сканер для командировок

03.08.2018 12:42

Американская компания Xerox выпустила на рынок портативный сканер, предназначенный для дома и офиса, а также для удаленной работы и командировок. Речь идет о модели Xerox Duplex Portable Scanner, оснащенной автоподатчиком на 20 страниц.

Двусторонний сканер способен работать с оригиналами самых разных видов, включая визитки, пластиковые карты, фотографии и длинные документы, говорится в пресс-релизе.

Xerox Duplex Portable Scanner совместим с операционными системами Microsoft Windows и Apple macOS. Устройство оснащено пакетом программных решений для обработки и сохранения результатов сканирования.

Как утверждает производитель, сканер позволяет улучшить качество и четкость каждого оцифрованного документа, исправляя дефекты. Он может автоматически определять цвет, удалять пустые страницы и фон.

Кроме того, портативный аппарат способен автоматическом режиме конвертировать результаты сканирования в популярные форматы файлов, включая PDF с возможностью поиска. Также встроенное ПО позволяет распознавать документы, сохраняя макет и форматирование оригиналов. Оцифрованные документы можно отправлять по электронной почте, на принтер, в сетевую папку или в облако.

Модель Xerox Duplex Portable Scanner поступила в продажу, однако ее стоимость на момент анонса не уточняется.

Сканер Xerox Duplex Portable Scanner




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.